400012, г.Волгоград, ул Новодвинская, 19А
Приемная: +8(8442) 606-613
Учебно-методическое управление: +8(8442) 606-609
E-mail: vgapo@volganet.ru
Настоящая программа «Руководитель цифровой трансформации образования» направлена на совершенствование и (или) получение новой профессиональной компетенции (в зависимости от потребности слушателя) и повышение профессионального уровня в рамках уже имеющейся компетенции.
Программа повышения квалификации «Руководитель цифровой трансформации образования» разработана с целью развития личностных способностей слушателей, формирования активной гражданской позиции, удовлетворения индивидуальных потребностей в самовыражении и самореализации, полноценной социальной и профессиональной адаптации, актуализации и повышении профессиональных знаний, умений и навыков, совершенствования интеллектуального, нравственного, профессионального и физического уровня граждан, а также повышения их деловой культуры и дисциплины.
Актуальность программы повышения квалификации «Руководитель цифровой трансформации образования» обусловлена, прежде всего, существующими проблемами в совершенствовании области профессиональной деятельности слушателя, а также в освоении новых технологий в процессе труда в зависимости от требований, предъявляемых к профессиональным качествам, знаниям, умениям, навыкам и профессиональным компетенциям работника (специалиста) в соответствии с поставленными государством целями и приоритетами, запросами социума, требованиями работодателя.
Программа дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Руководитель цифровой трансформации образования» ориентирована:
Основной целью реализации программы повышения квалификации «Руководитель цифровой трансформации образования» является осуществление образовательной деятельности, направленной на совершенствование и/или получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и/или повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
К задачам настоящей программы можно отнести следующие:
Содержание настоящей программы также учитывает:
Приобретенный опыт и освоенные компетенции позволят:
Слушатель в результате освоения дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Руководитель цифровой трансформации образования» должен приобрести практический опыт:
В результате изучения настоящей программы слушатели должны овладеть:
В результате освоения данной программы слушатели должны овладеть следующими компетенциями:
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ
|
Наименование темы |
|---|
| Модуль 1. Общие сведения по цифровой трансформации. |
| 1.1. Нормативные документы. Роль ФГОС в современном образовании. Специфика преподавания в условиях реализации ФГОС |
| 1.2. Новейшие информационно-коммуникационные и цифровые технологии в образовании |
| 1.3. Актуализация использования информационно-коммуникационных и цифровых технологий в образовании |
| Модуль 2. Цифровая трансформация. |
| 2.1. Цифровая трансформация образования, цифровые компетенции педагога в соответствии с профессиональным стандартом и ФГОС |
| 2.2. Плюсы и минусы цифровых технологий в образовании |
| 2.3. Краткий обзор примеров программ, которые могут использоваться в образовательном процессе |
| 2.4. Обеспечение тестирования в образовательном процессе на примере свободно распространяемых (бесплатных) программ. Знакомство с элементами интерфейса компьютерных программ для тестирования на примере. |
| 2.5. Обеспечение видеосвязи в образовательном процессе на примере свободно распространяемых (бесплатных) программ. Знакомство с элементами интерфейса компьютерных программ для видеосвязи на примере. |
| 2.6. Обеспечение построения образовательной платформы в образовательном процессе на примере свободно распространяемых (бесплатных) программ. Знакомство с элементами интерфейса компьютерных программ для построения образовательной платформы на примере |
| Модуль 3. Цифровая дидактика. |
| 3.1. Средства и принципы цифровой дидактики |
| 3.2. Роли и функции руководителя в цифровом образовательном процессе профессионального образования и обучения |
| 3.3. Риски цифровизации образовательного процесса |
Контактные лица: